Донецкая железная дорога продолжает работы по восстановлению железнодорожного хозяйства

20 декабря 2017

В 2017 году ГП «Донецкая железная дорога» при участии Министерства транспорта ДНР проводило работы по восстановлению железнодорожной инфраструктуры.

На сегодняшний день предприятием уже восстановлено более 1300 объектов из 1700 запланированных к восстановлению. Об этом сообщает пресс-служба Минитранса. В частности, по информации Департамента железнодорожного транспорта Минтранса ДНР, в текущем году были выполнены работы по восстановлению инфраструктуры хозяйства электроснабжения на участках: Горловка – Байрак – Углегорск – Дебальцево и Енакиево – Углегорск. Выполнен монтаж более 40 км несущего троса и более 60 км контактного провода. Полностью восстановлена передвижная электростанция Дебальцевской дистанции электроснабжения, ранее поврежденная в результате военных действий.

Также в 2017 году госпредприятие «Донецкая железная дорога» обеспечило выполнение необходимых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов и моторвагонного подвижного состава. В результате было отремонтировано текущим ремонтом 69 электровозов, 47 тепловозов, 47 секций электропоездов и 19 секций дизель-поездов.

Кроме того, выполнен ремонт 47 пассажирских вагонов. Помимо этого, при участии Министерства транспорта в ГП «ДЖД» был создан штаб по координации восстановительных работ на станциях и перегонах Иловайского узла. В рамках работы штаба проводились мероприятия по восстановлению инфраструктуры станций и перегонов для обеспечения необходимого уровня пропускной способности. Благодаря проведению восстановительных мероприятий пропускная способность станции Иловайск увеличилась в 11 раз.

Также необходимо отметить, что в 2017 году было создано основное локомотивное депо на станции Иловайск. Ключевым направлением деятельности вновь созданного подразделения стала перевозка грузов на основных направлениях грузопотоков в Республике и пассажиров в пассажирском и пригородном сообщении. Создание данного локомотивного депо позволило улучшить организацию ремонта и эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а в перспективе сможет стать ремонтной базой для восстановления тягового состава.