«Почта Донбасса» совершенствует систему интернет-услуг и информирования
Государственное предприятие «Почта Донбасса» постоянно совершенствует систему интернет-услуг и информирования своих клиентов. В частности у почтового предприятия появился собственный телеграм-бот, усовершенствовалась услуга трекинга и стала доступной система определения доставочного участка и индекса почтового отделения по адресу.
«Наш @PostDonbass_bot поможет отследить почтовое отправление, свяжет с интернет-магазином и напомнит при необходимости все наши контакты. Хотелось бы отметить, что наш телеграм-бот стремительно наращивает свои функциональные возможности и чутко прислушивается ко всем пожеланиям клиентов. Для диалога с телеграм-ботом вам достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска @PostDonbass_bot. Мы задействовали еще один канал коммуникации с аудиторией и будем его развивать!», — прокомментировал генеральный директор ГП «Почта Донбасса» Денис Неудачин.
Кроме того, на почте отметили, что за каждым отделением почтовой связи закрепляют определенную территорию обслуживания населения, которая называется районом доставки. Район доставки подразделяется на определенное количество доставочных участков, каждый из которых закрепляется за почтальоном. На официальном сайте ГП «Почта Донбасса» появился функциональный раздел, помогающий мгновенно определить свой доставочный участок и индекс отделения почтовой связи по адресу.
Также почтой проделана серьезная работа по усовершенствованию системы трекинга. Теперь возможно гарантированно отследить почтовое отправление не только по территории ДНР, но и Российской Федерации.