Установлен порядок предоставления копий утраченных свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество

30 января 2018

Минюстом определена процедура выдачи заверенной копии утраченных свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество, выданных органами местного самоуправления.

В случае обращений в отдел технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества (ОТИ) заинтересованных лиц о выдаче заверенной копии вышеуказанного свидетельства для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество в связи с его утратой заявителем подается заявление установленной формы.

Основанием для выдачи ОТИ заверенной копии является информационная справка о зарегистрированных вещных правах на объект недвижимого имущества, выданная соответствующим отделом (сектором) государственной регистрации вещных прав, в котором указано утерянное свидетельство и его реквизиты.

Заявителем также предъявляются следующие документы:

для юридических лиц:

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

— уставные документы;

— технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);

— документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица);

— документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица;

для физических лиц:

— личный паспорт (или документ его заменяющий);

— паспорт гражданина;

— справка о присвоении индивидуального налогового номера;

— технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);

— документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица);

Специалисты отдела также ведут прием граждан в Единых регистрационных центрах с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00; в субботу с 09:00 до 15:00;

выходной день – воскресенье.

Напоминаем адреса центров:

г.Донецк, пр.Ильича, 17 «В»,

г.Макеевка, ул.Московская, 2, 071-357-01-63,

г.Енакиево, ул.Металургов, 29,

г.Горловка, пр.Победы, 67 (здание городской администрации, 1 этаж)