Установлен порядок предоставления копий утраченных свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество
Минюстом определена процедура выдачи заверенной копии утраченных свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество, выданных органами местного самоуправления.
В случае обращений в отдел технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества (ОТИ) заинтересованных лиц о выдаче заверенной копии вышеуказанного свидетельства для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество в связи с его утратой заявителем подается заявление установленной формы.
Основанием для выдачи ОТИ заверенной копии является информационная справка о зарегистрированных вещных правах на объект недвижимого имущества, выданная соответствующим отделом (сектором) государственной регистрации вещных прав, в котором указано утерянное свидетельство и его реквизиты.
Заявителем также предъявляются следующие документы:
для юридических лиц:
— свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
— уставные документы;
— технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);
— документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица);
— документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица;
для физических лиц:
— личный паспорт (или документ его заменяющий);
— паспорт гражданина;
— справка о присвоении индивидуального налогового номера;
— технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);
— документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица);
Специалисты отдела также ведут прием граждан в Единых регистрационных центрах с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00; в субботу с 09:00 до 15:00;
выходной день – воскресенье.
Напоминаем адреса центров:
г.Донецк, пр.Ильича, 17 «В»,
г.Макеевка, ул.Московская, 2, 071-357-01-63,
г.Енакиево, ул.Металургов, 29,
г.Горловка, пр.Победы, 67 (здание городской администрации, 1 этаж)