В Республике отметили трехлетие создания Гоструда
В Донецке прошло торжественное собрание по случаю третьей годовщины создания Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде Донецкой Народной Республики.
«Гоструд был создан по Указу Главы ДНР 4 июня 2015 года. На момент начала осуществления деятельности численный состав инспекции насчитывал 13 специалистов. Сегодня численность инспекции составляет 44 человека, это основной костяк, который практически не поменялся с момента основания. Грамотные специалисты, имеющие богатый опыт работы в сфере защиты трудовых прав граждан, которые на протяжении трех лет, начиная с первых дней деятельности инспекции, своей самоотдачей, стараниями и профессионализмом способствовали достижению высоких результатов не только по числу проверок, сумм штрафов и аналитических отчетов, но и в практическом разрешении сложных трудовых споров.
На сегодняшний день специалистами инспекции рассмотрено более 3 тысяч обращений и запросов от физических и юридических лиц. За три года деятельности должностными лицами инспекции предоставлено более 11 тысяч консультаций и разъяснений, в телефонном режиме дано более 9 тысяч консультаций, проведено около двух тысяч проверок», — сказал начальник инспекции Сергей Чернобривец.
В ходе мероприятия благодарственные письма вручены представителям смежных организаций. За высокий профессионализм и самоотдачу при исполнении служебных обязанностей почетными грамотами награждены сотрудники инспекции.
Как отметила и.о. министра труда и социальной политики Лариса Толстыкина, главная задача Гоструда заключается в обеспечении соблюдения работодателями трудового законодательства, в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы, соблюдении нормативных требований охраны труда.
«Высокий уровень компетентности, ответственность и принципиальность государственных инспекторов труда в значительной мере способствуют снижению уровня производственного травматизма, повышению правовой культуры работодателей и работников», — подчеркнула Толстыкина.