Каждое обращение рассматривается объективно и своевременно

06 ноября 2017

В своей повседневной жизни каждый житель сталкивается с необходимостью обратиться по какому-либо вопросу в государственные органы власти, различные учреждения или организации. Право граждан на обращение является индикатором эффективности работы органов власти, открытости и прозрачности их деятельности. В то же время обращения помогают гражданам получать информацию для защиты своих законных прав и интересов.

Именно поэтому обеспечение реализации и гарантирования конституционного права граждан на обращение, соблюдение норм Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» является одним из приоритетных направлений деятельности Государственного комитета по земельным ресурсам Донецкой Народной Республики и его территориальных органов.

С начала 2017 года Госкомземом ДНР рассмотрено более 150 обращений, принятых от населения, территориальными органами – 3567 обращений.

Личный прием граждан также является важным участком работы специалистов землеустроительной службы, средством получения информации о необходимости усовершенствования нормативных правовых актов, работы государственного органа, одной из форм укрепления и расширения связей с широким кругом общественности.

Так, в течение 9 месяцев текущего года на личный прием в органы земельных ресурсов, который осуществляется согласно утвержденным графикам, обратилось 3679 человек, при этом всем гражданам оказана правовая помощь и даны исчерпывающие квалифицированные разъяснения.

Статистика свидетельствует, что к специалистам землеустроительной службы обращаются лица разного социального и профессионального положения, поэтому и вопросы разные. Среди наиболее частых – порядок предоставления земельных участков и оформления правоустанавливающих документов на землю, порядок получения извлечений и внесение изменений в Государственный земельный кадастр, регистрация прав пользования земельными участками.