О Платформе обратной связи
Основная цель Платформа обратной связи (ПОС) — быстрое решение актуальных проблем граждан. Возможность получить объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принять необходимые меры для их решения.
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
— приём и обработка сообщений граждан,
— проведение опросов и голосований, общественных обсуждений/публичных слушаний по инициативам органов власти и местного самоуправления,
— инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
— а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Так на официальном сайте Госкомзема ДНР, а также на странице в ВКонтакте размещены виджеты Платформы обратной связи.
За текущий год в Госкомзем ДНР поступило 6 обращений от граждан, на которые даны полные и исчерпывающие ответы.